Постановка ТС на учет, перерегистрация транспорта

Купив автомобиль, Вы обязаны поставить его на учет в органах ГИБДД. Если граждане просто заключают договор купли-продажи, заполняют заявление на постановку на учет, оплачивают государственные пошлины, заключают договор страхования автомобиля (ОСАГО) и приходят в ГАИ, то для юридических лиц процесс постановки автомобиля на учет отнимает гораздо больше времени и сил. Однако в последнее время, в связи с сизменениями в законодательстве, процедура постановки машины на учет на юр лицо тоже перестало представлять огромную трудность.

Особенности постановки автомобиля на учет для юридических лиц:
1) Договор купли-продажи автомобиля лучше заключать (указывать дату договора либо акта приемо-передачи автомобиля) в самый последий момент, когда собран весь пакет документов для постановки автомобиля на учет, чтобы не пропустить срок, отведенный для постановки автомобилей на учет - 10 дней. Иначе организация будет привлечена к административной ответственности за несвоевременную постановку транспортного средства на учет и придется платить штраф;

2) Ранее на заявлении о постановке ТС на учет была необходима отметка из военного комиссариата. Летом 2012 года это правило было отменено, теперь на учет в военном комиссариате вставить не нужно, сотрудники МРЭО самостоятельно отправляют данную информацию в военные комиссариаты по месту нахождения организации;

3) Государственные пошлины оплачиваются ТОЛЬКО с расчетного счета организации (обращаем Ваше внимание, что реквизиты МРЭО в каждом районе отличаются; кроме того, изменились размеры государственных пошлин). Государственные пошлины в настоящее время составляют: 2000 р. за государственные регистрационные знаки, 300 р. за внесение изменений в ПТС, 500 р. за выдачу свидетельства о регистрации ТС;

4) На платежных поручениях (обязательно 3 отдельных платежных поручения на каждое транспортное средство) об оплате государственных пошлин необходимы отметки из банка;

5) Необходима доверенность от организации на человека, который будет ставить автомобиль на учет;

6) Учредительные документы теперь не нужны, точно также, как и гаражная карточка, которые раньше требовались обязательно;

7) Заключите со страховой компаний договор страхования гражданской ответственности (получите полис ОСАГО);

8) Проверьте наличие диагностической карты (т.е. прохождение гос тех осмотра);

9) Собрав весь пакет документов, транспортное средство подготавливается и предоставляется к осмотру инспектором ГИБДД на специально оборудованной площадке МРЭО.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1) Открытие автохозяйства в МРЭО отменили.

2) Все изменения регистрационных данных (регистрация ТС на учет, замена номерных агрегатов и др обстоятельства) производятся в 10 днейвный срок. На одиннадцатый и более дни лицо привлекается к административной ответственности и уплачивает штраф.

3) Индивидуальным предпринимателям автохозяйство открывать НЕ нужно.

4) Филиалы юридических лиц имеют право оформления ТС на свой филиал.

5) Снять автомобиль с учета теперь можно только при продаже зарубеж и др подобных моментах. Т.е. для продажи автомобиля снимать его с учета не надо.

6) Номерные знаки можно как сохранить за прежним собственником, так и продать/купить автомобиль вместе с номерными знаками.

 
Сотрудники нашей компании оказывает содействие в постановке на учет (смене собственника) транспортных средств в органах ГИБДД, заполнении заявления, подготовке необходимых документов и подаче в органы ГИБДД.

Мы готовы оказать Вам помощь в оказании таких сопутсвующих услуг как организация страхования транспортных средств (КАСКО, ОСАГО) (услуга по организации страхования транспортных средств оказывается бесплатно и при заказе какой-либо другой услуги, Вы оплачиваете только стоимость страховки по тарифам страховых компаний), помощь в прохождении государственного технического осмотра (ГТО), восстановление государственных номерных знаков

КАК ЗАКАЗАТЬ?

  • ЗВОНИТЕ по тел. 8 (812) 600-71-31, 8 (812) 642-32-56, +7 921 447-23-17
  • ПРИЕЗЖАЙТЕ к нам в офис
  • ПИШИТЕ на эл. адрес info@6423256.ru
  • ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС через форму обратной связи (форма заказа слева, указав ФИО, телефон, e-mail и желаемую услугу). При заказе услуги через форму обратной связи, предоставляется скидка 10%. 

 

 

Задать вопрос / Сделать заказ