Регистрация изменений
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы осуществляется в следующих случаях:
• изменение наименования или организационно-правовой формы
• изменение места нахождения организации (смена юридического адреса)
• изменение размера уставного капитала (увеличение или уменьшение)
• сведения о филиалах и представительствах юридического лица
• внесение иных изменений/дополнений в учредительные документы.
Основные услуги |
|
Консультация |
БЕСПЛАТНО |
Подготовка документов на регистрацию изменений |
от 5500 рублей |
|
|
|
Регистрация изменений, НЕ связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, осуществляется в следующих случаях:
• смена руководителя фирмы
• смена состава учредителей
• изменение паспортных данных руководителя и/или учредителей
• изменение сведений о держателе реестра акционеров акционерного общества
• дополнение/исключение видов деятельности
Консультация |
БЕСПЛАТНО |
Подготовка документов на регистрацию изменений |
от 4500 рублей |
|
Квалифицированные специалисты нашей компании произведут необходимые изменения и окажут необходимые консультации.
КАК ЗАКАЗАТЬ?
- ЗВОНИТЕ по тел. +7 (921) 447-23-17, 8 (812) 642-32-56
- ПИШИТЕ в вотс ап по номеру +7 (964) 342-32-56
Будем Вам рады в наших социальных сетях:
Инстаграм (сеть признана экстремистской в РФ) - urist_lizunova
Работаем удаленно, район и регион не имеет значения.